Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЗаместитель гендиректора компании "Русский мир" Евгений Гуревич, специалист по маркетингу компании "ЖАСО-М" Дина Старовойтова и начальник отдела лицензирования и методологии страхования "Сибирско-Уральской страховой компании" Мария Таушканова рассуждают о преимуществах продуктовых линеек.


Эксперт-Сибирь, 19 декабря 2005 г.

О пользе продуктовых линеек
1811 просмотров

Заместитель генерального директора страховой компании "Русский мир" (Санкт-Петербург) Евгений Гуревич
- Продуктовые линейки разработаны в нашей компании для физических лиц - по страхованию имущества (дач, квартир, домашнего имущества - с осмотром и без осмотра), а также по страхованию водителей и пассажиров автотранспортных средств (от несчастного случая и добровольное медицинское страхование).
Их разработка вызвана увеличением спроса на стандартизированные страховые продукты. Линейки имеют ряд преимуществ. Во-первых, для заключения такого договора требуется гораздо меньше времени - всего 5-10 минут. Во-вторых, они доступны: полисы продаются через банковское окно и других посредников, следовательно, для заключения договора страхования не обязательно приезжать в офис компании. В-третьих, есть возможность выбора вариантов страховой защиты.
Классический вариант страхования имущества физических лиц более громоздок. Он включает обязательный осмотр и подробное описание имущества, а также предполагает возможность выбора рисков и определения стоимости имущества на основе описания. Стандартизированные продукты значительно облегчают продвижение полисов, при этом уровень ответственности страховщика по договорам экспресс-страхования, как правило, ниже, чем по "классике": клиент может выбрать стандартное покрытие при стандартных страховых суммах.

Специалист по маркетингу страховой компании "ЖАСО-М" (Кемерово) Дина Старовойтова
- У нашей компании есть продуктовые линейки для работы с физическими лицами (страхование имущества, страхование от несчастных случаев) и корпоративными клиентами (добровольное медицинское страхование, большинство видов имущественного страхования).
Необходимость разработки продуктовых линеек мы осознали постепенно. На развитие шкал страховых тарифов и условий страхования, которые удовлетворяли бы потенциальных клиентов с разным уровнем доходов, наталкивала сама работа. Формируя в рамках общих правил варианты страховых продуктов, по некоторым мы создали продуктовые линейки.
Потенциальные страхователи реагируют на предложение в основном положительно. Комплексный подход к организации продаж страховых продуктов позволяет им выбрать из предлагаемых модулей наиболее подходящие и при заключении договоров получить дополнительные скидки и бонусы.

Начальник отдела лицензирования и методологии страхования Сибирско-Уральской страховой компании (Екатеринбург) Мария Таушканова
- В последнее время большое внимание мы уделяем разработке комплексных продуктов страхования, включающих несколько видов с возможностью выбора любого варианта, удовлетворяющего потребности клиента, а также экспресс-продуктам, которые позволяют получить страховую защиту при минимальных затратах времени. Потребность в них вызвана выходом на рынок физических лиц, а также необходимостью повышения эффективности работы агентов.
Продукты максимально быстро и качественно удовлетворяют потребности клиентов, поэтому востребованы. Кроме того, как правило, предлагаются дополнительные сервисные услуги, что приятно страхователю.
Конечно, эффективно работать можно и по страховым правилам, и по продуктовым линейкам. Но продавать полисы по продуктовым линейкам, несомненно, эффективнее. Линейки позволяют вести целенаправленную рекламу: сделать акцент на преимуществах продукта. У них, как правило, "говорящие" названия, что также повышает их привлекательность. Наконец, страховые продукты удобны и агентам, и конечным потребителям.


  Вся пресса за 19 декабря 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

5 мая 2025 г.

Коммерсантъ-Кубань, 5 мая 2025 г.
В Краснодарском крае спрос соискателей на вакансии с ДМС вырос на 114%

Коммерсантъ-Воронеж, 5 мая 2025 г.
Ингосстрах обжаловал выплату страховки из-за атак белгородского завода сапфиров

Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Корней Биждов: «Агрострахование становится значимым элементом Системы управления рисками АПК — аграрии получили рекордные страховые выплаты»

Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 5 мая 2025 г.
В Волгоградской области растет популярность вакансий с дополнительными страховками

AK&M, 5 мая 2025 г.
Банки и ключевые страховые компании США отказываются поддерживать бурение в Арктике

ТАСС, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал сельхозпроизводителей шире применять механизмы страхования урожая

Известия онлайн, 5 мая 2025 г.
Эксперт спрогнозировал рост цен на автомобильном рынке

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал к более широкому использованию механизмов страхования урожая

Day.az, 5 мая 2025 г.
Эти лекарства в Азербайджане можно будет получить бесплатно

Авто.ру, 5 мая 2025 г.
Путин запретил навязывать «допы» при продаже машин: изменит ли это рынок?


  Остальные материалы за 5 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт